Требования к кандидатам на должность
системного администратора Контакт-центра
Требования:
• Предпочтительно образование (среднее специальное, высшее) в сфере ИТ;
• Опытный пользователь Windows, Linux, Word, Excel;
• Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk, LDAP, MikroTik, Cisco;
• Владение ИТ-терминологией (AD-DC, DNS, DHCP);
• Опыт поддержки пользователей и работы с системами SIP Asterisk, Free PBX;
• Желание и возможность развития в сфере ИТ;
• Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
• Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
• Высшее/средне-специальное инженерно-техническое образование в сфере IT и стаж работы в области системного или сетевого администрирования - не менее 3 лет.
Основные обязанности:
• Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС.
• Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).
• Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.
• Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.).
• Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).
• Техническая поддержка и помощь пользователей.
• Составление отчетов о проделанной работе.
• Участие в закупке компьютерной и офисной техники.
Требования к кандидатам на должность
супервизора Контакт-центра
Обязанности:
o Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов;
o Организация работы с претензиями клиентов;
o Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов;
o Ведение и анализ отчетности работы группы;
o Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;
o Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков);
o Предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами;
o Участие в обучении и адаптации сотрудников;
o Разработка и проведение мотивационных мероприятий;
o Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами;
o Личное участие в решении обращений клиентов;
o Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов.
Требования:
o Высшее образование;
o Опыт работы на аналогичной позиции обязателен;
o Умение решать конфликтные ситуации;
o Ответственность и серьезный подход к работе;
o Лидерские качества - умение мотивировать команду;
o Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
o Умение прогнозировать;
o Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ Контакт-центров);
o Знание кыргызского и русского языков;
o Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность;
o Желание работать и развиваться.
Требования к кандидатам на должность
оператора Контакт-центра
Требования:
o Знание русского и кыргызского языков;
o хорошая дикция;
o приемлемый темп речи;
o культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
o хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
o партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
o эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
o сообразительность (высокая скорость мышления);
o обучаемость;
o умение свободно общаться
o знание ПК и CRM
o печать методом слепой печати
o понимание ценности скриптов и быстрое ориентирование в них
o обладание навыками активного слушания
o дисциплинированность
o стрессоустойчивость
Обязанности:
o принимают и распределяют входящие звонки;
o получают сообщения и электронные письма;
o ведут базу данных клиентов;
o оказывают справочные и консультативные услуги абонентам;
o предоставляют клиентам информацию, касающаяся деятельности энергокомпаний Нацэнергохолдинга
Условия:
• Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства КР в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы.
• График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
• Профессиональный и карьерный рост.
• Комфортные условия работы в офисе в г.Бишкек
Резюме просим присылать на эл.почту: hr@kesc.kg
Окончательный срок подачи резюме 28.02.2020 года.