ОАО «Кыргызский Энергетический Расчетный Центр» требуется начальник контакт-центра
Поделиться материалом

В соответствии с Законом КР «Об электроэнергетике» №145, от 19 июля 2015 года было создано ОАО «Кыргызский Энергетический Расчетный Центр». ОАО «КЭРЦ» является одной из дочерних энергокомпаний Национального энергохолдинга. 

Сегодня ОАО «КЭРЦ»  — это стремительно развивающаяся компания, миссия которой состоит  в предоставлении  услуг с использованием централизованной информационной аналитической системы по сбору, обработке, проверке достоверности, анализу данных по перетокам и потерям электроэнергии, составлении балансов электроэнергии, выполнении расчетов для всех участников электроэнергетического рынка, а также  осуществлении мониторинга взаиморасчетов между участниками электроэнергетического рынка. 

Сотрудники компании – это высококвалифицированная команда с многолетним опытом работы. Большая часть сотрудников, преданная своему любимому делу, работает в сфере энергетики более 10 лет. Нас объединяют одни ценности при исполнении своих обязанностей – ТОЧНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ. 

В связи с расширением деятельности и открытием Контакт-центра компании требуется НАЧАЛЬНИК КОНТАКТ-ЦЕНТРА. 

Обязанности:

  • Контроль обеспечения персонала профессиональным оборудованием. Контроль соответствия программных настроек КЦ поставленным задачам. Использование контактным центром всех доступных каналов связи. Обеспечение технической поддержки программного комплекса, с которым работает КЦ. Решение текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра с минимизацией издержек.
  • Определение количества операторов, составление графиков работы. Контроль процесса набора персонала, прием и увольнение сотрудников.  Грамотная организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы. Контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения операторов на рабочих местах. Минимизация рутинной работы и использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей.
  • Организация необходимого обучения новых работников (стартовые занятия) и регулярное проведение тренингов для совершенствования профессиональных навыков операторов и супервизоров. Обучение методам избавления от стресса и предотвращению синдрома профессионального выгорания операторов.
  • Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.
  • Планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку.
  • Изучение эффективности работы подразделения, основанные как на статистических отчетах, так и на онлайн мониторинге работы операторов.  Написание, расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), наглядно показывающих уровень производительности контактного центра.
  • Определение необходимых направлений развития КЦ. Разработка и внедрение новых методов работы, в том числе новых ИТ-решений для улучшения клиентского сервиса. Формирование целей и направлений, развития КЦ в рамках задач, стоящих перед компанией в целом.
  • Полное прописывание цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты,  процедуры, работа с возражениями).
  • Координация и организация работы подчинённых сотрудников, контроль дисциплины.
  • Написание должностных инструкций для каждой позиции в КЦ.
  • Мотивация сотрудников КЦ (материальная и нематериальная) путем создания и реализации программ стимулирования.
  • Составление еженедельных, ежемесячных, годовых планов работы КЦ 


Задачи на испытательный срок:

  • Знакомство со структурой компании и руководителями подразделений.
  • Разработка и утверждение регламентов и стандартов работы КЦ компании и следование им.
  • Укомплектование КЦ необходимыми сотрудниками и организация работы КЦ в режиме 24/7.
  • Обеспечение прохождения испытательного срока этими сотрудниками.
  • Ежедневный отчет по деятельности Контакт-центра 

Требования:

  • Опыт работы руководителем КЦ от 2-х лет.
  • Понимание всех производственных процессов КЦ.
  • Знание технологий автоматизации КЦ и систем телефонии типа Инфрател, Октел,
  • Высокий уровень ответственности и мотивации.
  • Высокие технические компетенции, понимание принципов работы средств автоматизации КЦ.
  • Хорошие навыки администрирования, требовательность к сотрудникам.
  • Знание тематики электроэнергетики является преимуществом.
  • Умение решать конфликтные ситуации.
  • Ответственность и серьезный подход к работе.
  • Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Желание работать и развиваться.
  • Знание кыргызского и русского языков.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства КР в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы.
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Комфортные условия работы в офисе в г. Бишкек 

Резюме просим присылать на эл.почту: amanova-j30@mail.ru

Окончательный срок подачи  резюме 16.02.2020 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться материалом