Требования:
- IT или техническое образование;
- знания в области анализа и моделирования бизнес-процессов;
- знания информационных систем, систем управленческого учета;
- знание MS Visio, MS Project и умение с ними работать (либо с аналогами);
- знание типовых программ 1С обязательно;
- опыт работы не менее 3-х лет;
- опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных или информационными системами;
- опыт работы в бизнес-аналитике;
- опыт во внедрении электронного документооборота;
- опыт написания технических заданий;
- опыт разработки регламентирующей документации;
- аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- знания основных нотаций описания бизнес-процессов;
- опыт работы с системами автоматизации и управления бизнес-процессов;
- знание английского языка предпочтительно.
Обязанности:
- анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов или разработка новой, более эффективной бизнес-модели с целью снижения издержек, увеличения прибыли Компании;
- разработка документации, описание и моделирование бизнес-процессов, спецификаций, разработка и согласование требований для их дальнейшей передачи разработчикам;
- подготовка презентаций, сравнительного анализа;
- анализ бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов с помощью информационных технологий с целью повышения прибыли Компании без дополнительных затрат.
- осуществляет руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования управления производством в энергосистеме Кыргызской Республики на основе использования экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, новых информационных технологий
- прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разрабатывать меры упреждающего управления;
- руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы.
- организацию договорной работы с поставщиками / подрядчиками информационной системы.
- контроль производительности IT-системы.
- Организацию технической поддержки пользователей: участвовать в разработке и утверждать программы обучения пользователей работе в информационной сети Национального энергохолдинга, программы обучения компьютерной грамотности.
Условия труда:
- Трудоустройство согласно ТК КР
- Конкурентоспособная заработная плата
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- резюме с фотографией;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
*Резюме и копии документов с указанием должности необходимо отправить на hr@energyholding.kg либо предоставить в отдел кадров в скоросшивателе по адресу г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, до 25 июля 2019 года.
Только отобранные кандидаты будут проинформированы о результатах.