Методы улучшения качества обслуживания потребителей дочерними обществами Национального энергохолдинга
Поделиться материалом
Опубликовано: 15 декабря 2018

 

В целях улучшения качества обслуживания потребителей электрической энергии в период с 2017 по 2018 гг. были открыты центры обслуживания населения (ЦОНы) в городах Бишкек, Ош, Нарын, Джалал-Абад, Каракол, Баткен, Талас, Токмок и Кара-Суу. Функционируют они по принципу «Единого Окна». Указанные центры позволяют интерактивно обслуживать потребителей, значительно сокращая время их обслуживания.

Также для потребителей г. Бишкек, Аламединского и Сокулукского районов организована круглосуточная горячая линия (номер телефона 1209), по которому можно получить информацию по всем вопросам, связанных с электроснабжением.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Министерство энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс «Внедрение пилотной ERP- системы в филиале ОАО «НЭСК» - ЧуПЭС» в рамках проекта «Реабилитация Токтогульской ГЭС. Фаза 3»

Министерство энергетики Кыргызской Республики размещает Рамочный документ по основе политики переселения и Процедуры управления трудовыми ресурсами проекта Развитие возобновляемых источников энергии в Кыргызстане:

 

Министерство энергетики Кыргызской Республики размещает План взаимодействия с заинтересованными сторонами и План экологических и социальных обязательств проекта Развитие возобновляемых источников энергии в Кыргызстане