Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Поделиться материалом
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек!

С целью обеспечения удобства клиентов, ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp. Теперь вы можете задать свои вопросы и получить онлайн – консультацию по подключениям/отключениям и техническим вопросам с помощью популярного приложения WhatsApp! Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore. Наши специалисты помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы в самое кратчайшее время.

Наряду с этим, call-центр ОАО «Северэлектро» также продолжает оказывать услуги абонентам. Для этого можно связаться по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В соответствии с национальным законодательством Кыргызской Республики Министерство энергетики Кыргызской Республики вносит на общественное обсуждение проекты документов, подготовленные в соответствии с требованиями Всемирного банка по экологическим и социальным принципам по проекту «Развитие возобновляемой энергетики Кыргызстана».

 

Национальный энергохолдинг информирует, что за прошедшие сутки при значительном понижении температуры в стране отмечен самое рекордное значение потребления электрической энергии, которое составило 73,852 млн. кВт-ч.

Национальный энергохолдинг информирует, что за прошедшие сутки при низких параметрах температурного режима, энергосистема Кыргызской Республики проработала в штатном режиме.